Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 04.03.1973 (51 год) Пол: Женский Место жительства: Улан-Удэ, Бурятия
Административный директор / Управделами / Заместитель по общим вопросам
Профессиональный опыт и навыки
С мая 2015 г. по декабрь 2016г
Главный специалист службы финансового мониторинга
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
Мониторинг банковских операций в соответствии с № 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативами ЦБ РФ
С октября 2012 по май 2015 года
Главный специалист службы правового обеспечения
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
Охрана банковской тайны, исполнение решений гос.органов в отношении денежных средств клиентов. Инициатор выделения направления деятельности в самостоятельное, организация работы соответствующего подразделения. Методологическая работа, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы, совершенствовании автоматизированных информационных систем банка. Внедрение электронного обмена информацией с гос.органами.
С февраля 2008 по октябрь 2012 года
Начальник канцелярии
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
• организация, контроль делопроизводства и документооборота предприятия;
• внедрение и администрирование электронной системы управления/делопроизводства, в т.ч. включение в единую сеть удаленных филиалов; разработка инструкций по работе с системой; обучение пользователей;
• планирование, отчетность, бюджетирование; оптимизация расходов;
• контроль обслуживания офисов и других подразделений;
• организация рабочих мест работников;
• подбор, адаптация, обучение персонала;
• разработка предложений по мотивации персонала, формированию и развитию корпоративной культуры;
• взаимодействие с учреждениями и организациями по вопросам деятельности банка;
• разработка внутренних нормативных документов, стандартов, контроль исполнения;
• учет рабочего времени, контроль за дисциплиной;
• оформление заявок, закупки для нужд банка;
• подготовка и заключение договоров с контрагентами;
• решение вопросов безопасности в пределах компетенции;
• общие организационные и административные - хозяйственные вопросы в полном объеме;
• оперативное решение задач, поставленных руководством, в т.ч. конфиденциальных.
Секретарь Правления банка
Исполняла обязанности руководителя службы по работе с персоналом.
Имею общее представление об организации обеспечения оптимальной эксплуатации зданий, содержании и использовании автотранспорта
С сентября 1995 по февраль 2008 года
Старший специалист 3 разряда, ведущий специалист
УФМС России по Республике Бурятия, г.Улан-Удэ
Федеральная государственная служба.
Организация делопроизводства и документационного обеспечения управления по государственным стандартам. Секретное делопроизводство. Внедрение и администрирование СЭД, баз данных. Помощник руководителя. Организация тендеров на закупки и оказание услуг.
Основное образование
1995-Бурятский государственный педагогический институт,факультет иностранных языков.2000-ВСГУТУ, юридический факультет.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010- «Современные технологии управления персоналом» в Байкальском государственном университете экономики и права (г.Иркутск).
2015-Институт банковского дела Ассоциации российских банков (г.Москва), «Операции, подлежащие обязательному контролю: критерии выявления, практическое применение»
2017-Байкальский государственный университет,"Документационное обеспечение управления"
Знания и навыки
-Мониторинг банковских операций в соответствии с № 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативами ЦБ РФ/
-Охрана банковской тайны, исполнение решений гос.органов в отношении денежных средств клиентов.Методологическая работа, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы, совершенствовании автоматизированных информационных систем банка. Внедрение электронного обмена информацией с гос.органами.
-Организация, контроль делопроизводства и документооборота предприятия;
• внедрение и администрирование электронной системы управления/делопроизводства, в т.ч. включение в единую сеть удаленных филиалов; разработка инструкций по работе с системой; обучение пользователей;
• планирование, отчетность, бюджетирование; оптимизация расходов;
• контроль обслуживания офисов и других подразделений;
• организация рабочих мест работников;
• подбор, адаптация, обучение персонала;
• разработка предложений по мотивации персонала, формированию и развитию корпоративной культуры;
• взаимодействие с учреждениями и организациями по вопросам деятельности банка;
• разработка внутренних нормативных документов, стандартов, контроль исполнения;
• учет рабочего времени, контроль за дисциплиной;
• оформление заявок, закупки для нужд банка;
• подготовка и заключение договоров с контрагентами;
• решение вопросов безопасности в пределах компетенции;
• общие организационные и административные - хозяйственные вопросы в полном объеме;
• оперативное решение задач, поставленных руководством, в т.ч. конфиденциальных.
Секретарь коллегиального органа управления банка
Исполняла обязанности руководителя службы по работе с персоналом.
Имею общее представление об организации обеспечения оптимальной эксплуатации зданий, содержании и использовании автотранспорта
 
Закрыть